воскресенье, 1 мая 2011 г.

Люди без спасения, несмотря на исповедание веры в Бога


  Проповедь из серии «Слово о Кресте»
«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.»(Матфея 7:21)
«Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти.Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.Всякая неправда есть грех;но есть грех не к смерти.»(1 Иоанна 5:16-17).
В 25 главе от Матфея мы находим рассказ о пяти «мудрых» девах, которые «вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих» и пяти «неразумных» невестах, которые «не взяли с собою масла». Неразумные пошли покупать масло, в это время пришел жених, и когда уходившие вернулись, двери на брачный пир уже затворились.Десять дев в этом рассказе означают всех верующих, надеющихся на небеса, а жених символизирует Иисуса Христа. В данном случае важный урок состоит в том, что из десяти только пять благоразумных дев вошли на брачный пир. Другие пять войти не смогли. Подобно пяти последним, некоторые верующие не получат спасения.Какие же исповедующие веру в Бога верующие не получат спасения и не попадут на небеса?
1. Делающие беззаконие
В Матфея 7:21 Иисус говорит, что «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.» То, что Иисус обращается к говорящим Ему «Господи! Господи!», означает, что среди тех, кто знает, что Иисус есть Спаситель человечества и исповедующих Его Спасителем, есть такие, кто не сможет попасть на небеса.
В следующих стихах Иисус продолжает: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ, ДЕЛАЮЩИЕ БЕЗЗАКОНИЕ.»

Если кто-то заявляет о своей вере в Господа и даже чудеса творит, Он скажет «Я никогда не знал вас» всем, «делающим беззаконие».
При кончине мира – в День Судный – наш Господь отделит всех неправедных, кто делал беззаконие, стал соблазном, заставил поколебаться других и «ввергнет их в печь огненную», то есть подвергнет адскому наказанию. (Матфея 13:40-42)
Что имел в виду Иисус, когда говорил о «беззаконии»? В 1 Иоанна 3:4 читаем: «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие». Беззаконие, или грех, происходит из непослушания закону истины, который есть само Слово Божие. Беззаконник – это тот, кто делает то, что запрещено Библией; тот, кто не отбрасывает от себя того, что Библия приказывает отбросить; тот, кто не возмог делать того, что Библия предписывает делать; тот, кто не соблюдает и не подчиняется тому, что Библия предписывает соблюдать или чему подчиняться.
Детальнее Библия говорит об этом в 1 Коринфянам 6:9-10, «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники -- Царства Божия не наследуют».
Римлянам 14:23 говорит нам «все, что не по вере, грех», Иакова 4:17 напоминает: «Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех». Несмотря на исповедание веры в Господа, если он или она продолжают делать беззаконие и не отвращаются от греха, то «поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Галатам 5:19-21).
Кто-то спросит, «если, например, новообращенный христианин солгал и вследствие этого не может получить спасения, то сколько же уверовавших действительно получит спасение?» Конечно, если человек только что принял Господа, это не означает, что он сразу способен отбросить от себя все грехи. Если даже он и не отбросил от себя грехов своих, когда он молится, прилагает все усилия и соответственно преображается, Бог отметит эти усилия как свидетельство веры достойной спасения.
Однако, если обратившийся даже не прилагает усилий, чтобы отбросить грехи свои и в действительности продолжает грешить и погружается в мирские пути, его исповедание «я верую» становится ложью.

2. Согрешающие грехом к смерти

Среди всех грехов есть такие, за которые человек может получить прощение, если прилагает усилия к покаянию и отказу от них, но есть и такие, которым нет прощения.
1 Иоанна 5:16-17 говорит: «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
Мы должны с усердием молиться о тех, кто согрешил грехом не к смерти и помогать им отвратиться от греха. Но есть грехи, которые ведут к смерти. Какие же грехи ведут людей к смерти?
Это грехи, которые человек совершает, богохульствуя против Святого Духа, препятствуя действию и произнося хулу на Духа Святого.
В Матфея 12:31 Иисус открыто напоминает нам: «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам». В Луки 12:10 снова читаем: «И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святаго Духа, тому не простится».
«Богохульство против» Святого Духа - это когда Дух Святый называется «дьяволом» или «сатаной», а действие Божие, проявляемое через Духа Святого, считается делом бесовским или сатанинским.
«Препятствие действию» Святого Духа – это препятствие тому, чтобы действие Божие совершилось. Такое происходит, когда кто-либо из-за собственной порочности даже при очевидности действия Духа Святого отрицает, что совершаемое есть дело Божие. Например, кто-то распространяет беспочвенные слухи, выдвигает безосновательные обвинения против исполненной делами Святого Духа общины, называя происходящее в ней «ересью» или «заблуждением» - это и есть «препятствие действию» Святого Духа. Действительно страшный грех ведущий в могилу. Грешить этим – это бросать вызов Богу Творцу, переча и препятствуя осуществлению Его Царства.
Делающие следующий шаг плетут интриги, пытаются реализовать свои замыслы, чем усугубляют богохульство против Святого Духа и совершают грех «хулы на Духа Святого».
Марка 3:20-22 описывает сцену, когда Иудеи богохульствуют против Святого Духа, препятствуют Его действию и произносят хулу на Духа Святого. «Приходят в дом; и опять сходится народ, так что им невозможно было и хлеба есть. И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя. А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя». Из тех, кто уже слышал новость о Иисусе, добрые уверовали в Него и воздали славу Богу. Злые же распространяли дурные слухи и во главе их стояли знаменитые книжники и фарисеи, похвалявшиеся глубокими познаниями Писания.
В Марка 3:23-26 читаем: «И, призвав их, говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану? Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот; и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его». Это именно так, поскольку даже в мире нечистых духов существует строгое правило – одни бесы других бесов из человека не изгоняют и сатана сам себя не изгоняет.
Более того, Иисус продолжает в стихах 28-29: «Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению». Как может кто-то получить спасение, если богохульствует против Святого Духа, препятствует Его действию и произносит хулу на Духа Святого, называя дела Божии «делами бесовскими»?
Даже среди исповедующих веру в Бога есть такие, кто из зависти клевещет на дела Святого Духа. Это те, кто утверждает, что «чудеса перестали совершаться две тысячи лет назад и человечество давным-давно перестало принимать Божии откровения», они же и спорят, будто дела Духа Святого, на самом деле, суть дела сатанинские, они же и кричат о «ереси» и «заблуждении».
Вчера, сегодня и вечно неизменный Бог через людей, в которых Его благоволение, творит знамения и чудеса (Иоанна 4:48) и подтверждает ими Свое существование и присутствие. Вмешательство таким образом в Божии проявления через дела Духа Святого и составляет «препятствие» Духу Святому. Греху такого типа нет прощения.
В следующем выпуске Новостей Манмин мы обсудим грехи, которые ведут к смерти.
Да придет, благодаря этой проповеди, каждому из вас понимание, что несмотря на исповедание веры в Бога, человек может и не получить спасения, да удалится каждый с пути смертного и прибудет благополучно на небеса, следуя пути прямому. Во имя Господа нашего я молюсь!
скачать "Слово о Кресте"  

Комментариев нет:

Отправить комментарий