суббота, 20 августа 2011 г.

Тайна беззакония: по следам нефилимов


Бен-элохимы Бытия 6.
Сатана торопится: с прицелом на будущее он поставил на поток рождение гибридов – будущих солдат своей армии, которые, неся в себе ангельскую часть и не откликаясь на евангелие, будут маршировать под его дьявольскую дудку и проявлять его дьявольскую природу. Для этого он собирается вернуть на землю нефилимов из Бытия 6. Эта продолжающаяся вот уже несколько тысячелетий вражда отражена в пророчестве Едемского сада:  
Вражду положу между семенем твоим и между семенем жены. (Быт.3:15)
О ком здесь речь? С семенем жены всё понятно, это праведное потомство человеческого рода. Но оказывается – и это может быть новостью для кого-то – у сатаны тоже есть семя. Гибридные отпрыски. Джессика Джонс в своем видении «Распросите пути древние» так приоткрывает завесу этой тайны: 
«Люцифер не имеет способности творить, зато, он умеет переделывать. Он использует всё, что только ему доступно, перемешивая и манипулируя уже сотворённое. Если у кого-то возникают сомнения в возможностях Люцифера с помощью манипуляции молекул ДНК уже созданные творения переделать в гигантских чудовищ, тот пусть посмотрит на возможности современных учёных сегодня, которые клонируют, занимаясь генетической перестройкой».


Взглянем на еще один стих:  
1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
2 тогда сыны Божии (бен Элохим – арам.) увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
4 В то время были на земле исполины (Нефилимы), и особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные (шем – арам. – видные, представительные по виду) люди.
(Быт.6)

Исполины 4-го стиха в оригинале – нефилимы, что значит «падшие». Не путать с падшими ангелами, поскольку нефилимы – не ангелы, т.к. родились на земле. Писание говорит: исполины произошли от женщин-людей и сынов Божьих. 
Чтобы понять природу исполинов, надо выяснить, кто их отцы, эти загадочные сыны Божьи. Люди или ангелы? А если ангелы, то Божьи или нет? 
Ранняя церковь, а до нее еврейские раввины верили, что это были Божьи ангелы. Даже император Юлиан Отступник высмеивал и преследовал церковь за эту истину. 
Сей очевидный взгляд однако затерялся в сумраке 5-го века, когда с утратой веры в сверхъестественные вещи – «разве ангелы на такое способны?!» – была вброшена и растиражирована мысль, будто сынами Божьими, бравшими себе в жены дочерей человеческих, являются потомки Сифа, третьего сына Адама. Очевидная человеческая тенденция: отклонив напрашивающееся, стараться сохранять знающий вид. 


Отсеивая версии
А почему, собственно, не способны? Имена у ангелов мужского рода, не среднего. Выражение «не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах» касается их состояния на небесах, не более того. Высказанная Господом мысль не несет в себе обязательного вывода, будто ангелы не могут иметь брачные отношения. Например, монахи те тоже не женятся, хотя могли бы. Дело в ограничениях, не в отсутствии способности. 
Понятно, ангелам нельзя вступать в связь с дочерями человеческими, но это не значит, что невозможно. Они гипермерны: могут находиться в духовном мире, а могут и в материальном. Появляясь физически, они вступают во весь спектр земных возможностей, включая, как мы видим, репродуктивные функции. 
Когда они проникают в физический мир из невидимого, их трудно отличить от людей. Они могут есть и пить с тобой, как ели и пили с Авраамом, им можно оказать гостеприимство, и так и не узнать, что это были ангелы. 
Имея частый опыт ангельских посещений, можно даже запутаться в идентификации, кто есть кто, решив, что пришел ангел, в то время как это все еще человек. «Они же говорили: это Ангел его». (Деян.12) 
Ангелы имеют тела и вещественны в физическом мире: «Тело его - как топаз,.. вот, коснулась меня (его) рука» (Дан.10). Они могут не только придти во сне или облаке видений, но и открыто. Нет никаких проблем с тем, что они – служебные духи, люди тоже духи, однако же тела имеют. 
Тертуллиан, Василий Великий и другие отцы церкви считали, что всему творению свойственна вещественность, а 7-й Вселенский Собор даже специально постановил, что ангелы обладают телесностью: «Они не безусловно невидимы, будучи одарены телами». Такое вот заключение. 
Если бы сыны Божьи из Бытия 6:2 были сынами Сифа, теряется объяснение согрешивших ангелов в темнице, о чем упоминают Петр и Иуда.
Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами мрака тартара, предал блюсти на суд для наказания; и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых (2Пет.2:4,5)
Что это за ангелы и в чем их грех перед Богом? Объяснение есть, и оно в Бытие 6... Только если его не «отнимают» сыны Сифа. 
Наказание ангелов узами мрака и наказание мира потопом приведены в одной связке. Как 2 последствия одного преступления. Кроме того есть еще одна загвоздка с сынами Сифа: если исполины – все таки их «вина», то почему только с этого момента? Откуда на ровном месте взяться столь странному отклонению в обычном исполнении заповеди плодиться и размножаться? Как научно, не нарушая элементарных основ генетики, обосновать рождение монстров от людей? Всё это вопросы, на которые нет ответа. 
Попытка уладить вопрос идеей, будто до потопа воздух содержал больше кислорода, а значит крупные размеры были присущи всему творению, проваливается при возвращении к библейской причине рождения исполинов: ВИНОВАТ НЕ КИСЛОРОД, а Сыны Божьи. Возможно и были «кислородные акселераты» до потопа, кто знает, но и тогда появление исполинов остается выделенным в особый случай. 
И последняя немаловажная вещь: только люди воскресают для суда в Откр.20. Но почему тогда исполины не входят в их число? Ведь согласно Ис.26:14 они НЕ воскреснут. Получается, они не совсем люди? 
Суммируя факты, скажем: мы еще не знаем всего, что могут и чего не могут ангелы. Чтобы отвергнуть их кандидатуры на роль сынов Божьих Бытия 6, нам не хватает информации, предоставленной Писанием. Ответ надо находить в соответствии с контекстом событий и сопутствующими доказательствами, а не на предвзятом представлении об ангельских возможностях. 
читать статью целиком

Комментариев нет:

Отправить комментарий