среда, 21 сентября 2011 г.

Они задумались... и осмелились противостоять запретному.


Свидетельство евреев принявших Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя. Почему про еврев?  Потому что Господь еврей.  Если просто.)

Введение
Сид Рот

Мой отец родился в Польше, в обычной еврейской семье. Семья моей матери, хотя и типично еврейская, не так строго придерживалась национальных традиций. Нашим религиозным образованием занимался отец. Я посещал синагогу и готовился к бармицва.
Еще будучи ребенком, мне виделось лицемерие в соблюдении нами религиозных порядков. Например, по субботам и большим праздникам мы припарковывались за несколько кварталов от синагоги, чтобы раввин не узнал о наших поездках на машине. В то же время необходимо было приехать к месту заранее, в противном случае все лучшие парковочные места занимались другими прихожанами.
Томительные службы на древнееврейском, языке, которого я не понимал, усугубляли мою скуку и раздражение.
Зачем мы посещаем синагогу? Зачем все эти обряды? Почему Бог безмолвствует в наши дни? Была ли Библия дарована Богом? Существовало всего несколько вопросов, неотступно мучивших меня.
Я гордился тем, что был евреем, но религиозная сторона дела меня отвращала. Она была излишней.
В течение почти 30 лет я не нуждался в Боге. И так до тех пор, пока не задумался о себе.
Эта книга появилась как результат моего видения, в котором мне поручалось найти и опросить десять евреев, порвавших со своими устаревшими представлениями, чтобы исполнить свое предназначение. Оно есть у каждого, но лишь немногие его осуществляют.
Люди, описываемые в этой книге, принадлежат к различным слоям общества. Речь пойдет о гуру, бывшей жертве геноцида, мультимиллионере и работнике средств массовой информации. Среди них вы найдете как атеиста, так и ортодоксального еврея, как исключенного из средней школы, так и доктора философии.
Каков же общий знаменатель, присущий избранным участникам этой необычной группы?
Они задумались... 
и осмелились противостоять запретному.
Если вы хоть когда-либо задумывались о том, что в жизни должно быть нечто более важное, чем каждодневная суета, то вы были правы!

Парализованный... "Научитесь жить с этим!"
Дэвид Янив






ZZZ БЕСТ
Барри Минков






Оставшаяся в живых
Роза Прайс





Новая песня
Алеша Рябинов




Еврейство
Шарон Р. Аллен





Еврейский йог
Рон Кохен





Традиция или истина
Майкл Л. Браун, доктор философии





Это не для меня
Рэнди и Трисия Хорн





Бэт Шалом: дочь Сиона
Батя Сигал





Удивительная еврейская книга
Мэнни Бротман





Послесловие
Сид Рот





Комментариев нет:

Отправить комментарий