понедельник, 4 июня 2012 г.

Н. КОЭН. НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА»



Свидетельство рожденной в Израиле еврейки о том, как она нашла Мессию
Самое важное для меня то, что я, еврейка, люблю своего Мессию Иешуа ха-Машиаха всем сердцем, всею душою и всем разумением и не желаю ничего, кроме служения Ему во все дни моей жизни. Мое свидетельство – это повесть об упрямой «сабра», то есть рожденной в Израиле еврейки, которая, будучи воспитана в строгих еврейских традициях и тем более в Израиле, ни за что не хотела принять Иешуа как Мессию. Но Господь не смотрит на то, кто мы или откуда мы, и не делает различия между сынами или дочерьми Его народа и другими людьми. Он предлагает всем людям все возможности для нахождения истинного пути.
Я родилась в Иерусалиме за несколько лет до начала войны Израиля с Англией за свою независимость. Мои дедушка и бабушка были коренными израильтянами, ортодоксальными евреями, дед и отец носили длинные бороды, как полагалось тем, кто занимается изучением Торы и Талмуда. Во мне воспитывали, мягко выражаясь, враждебное отношение к христианам. И когда мне в Иерусалиме встречались монахини и священники, я на них смотрела недоброжелательно.
После осады Иерусалима в 1948 году мы переселились в Тель-Авив и жили там до 1954 года, потом эмигрировали в США. Но до того, как мы покинули Израиль, я успела еще пройти военную подготовку в возрасте 12 лет в молодежном батальоне, и для меня это было радостным переживанием.
Сейчас я работаю административным судьей в Калифорнии, в отделе страховки по безработице, занимаюсь апелляциями. Мне приходится много путешествовать, как это бывало и с районными судьями в былые времена. Об этой профессии я мечтала с трехлетнего возраста.


Когда я приехала в Калифорнию, мне сказали, что адвокат – не женская профессия, и я стала изучать общеобразовательные дисциплины. Но мне не нравились предметы, которые приходилось изучать, и я решила все же стать адвокатом.
Слава и благодарение Господу за то, что Он дал мне в мужья прекрасного человека, который знал о моем желании стать адвокатом еще до нашего бракосочетания. Он не только позволил мне поступить на юридический факультет, но и сам, будучи инженером, поступил туда, чтобы поощрять и ободрять меня. Я считала, что мать и жена не должна работать (у меня теперь четверо детей). Но мой муж всегда поощрял мое желание учиться, чтобы получить диплом адвоката. Он мне пригодился бы, если бы мне пришлось в будущем работать. У меня в течение пяти лет было частное адвокатское бюро, хотя я была матерью двоих детей. Я считала, что жизнь состоит не только из того, чтобы произвести на свет потомство и воспитать его, но живо интересовалась деловым миром, общественной деятельностью. Вместе с секретарями нашего бюро я начала исследовать так называемый «духовный» мир. Это исследование больше всего заключалось в занятии спиритизмом, что претило мне.
Вскоре после начала моих «духовных» поисков я получила должность судьи, которую и теперь занимаю. До этого я утверждала, что никогда не стану судьей, как никогда не допущу Иисуса в мою жизнь.
В то время, занимаясь делами двоих клиентов, я постоянно слышала от них об Иисусе. Я спорила с ними, говорила, что Он был просто учителем и обыкновенным человеком, и не более. Но меня тянуло именно к ним, чтобы снова завести разговор на тему о Мессии. Один из этих клиентов дал мне книги, читая которые можно было легко увидеть, что Иисус действительно Мессия Израиля. Я прочитала эти книги, но говорила сама себе: «Все это не для меня. Я же не просто еврейка, но израильская еврейка, так сказать, из самого сердца моего народа. Как я могу изменить ему? А родители? Как могла я причинить им такое горе? Нет, этого не будет никогда!»
Но у Бога были другие планы. В это же самое время я встретила секретаря юридического департамента штата. Он почему-то тоже сунул мне те же книги. Я сказала ему, что уже прочитала их, и тут же объяснила, что я еврейка из Израиля и, следовательно, все это мне никак не подходит.
Я думала, что никогда не могу принять Иисуса, потому что мои предки перевернулись бы в могилах от ужаса, а мои родители получили бы инфаркт.
Спустя некоторое время я как судья должна была поехать в город Окснард, в Калифорнии, для разбирательства нескольких судебных дел. Сопровождавшая меня в эту поездку судебная корреспондентка оказалась верующей, и я все время приставала к ней, чтобы она доказала мне, что Иисус вообще существовал. Она ответила, что не может так просто за одну неделю объяснить мне все, что заняло у нее сорок лет изучения. Я была заинтригована.
По приезде я хотела подстричься и начала звонить в местные парикмахерские. В одной меня обнадежили, сказав, что некая Филис Коэн примет меня. Я знала, что Коэн такое же распространенное имя у евреев, как у американцев Смит или Джонс, но все же мне было любопытно познакомиться с женщиной, которая была моей однофамилицей.
Когда я пришла в салон и она встретила меня, мне показалось, что у нее французский акцент, и у нас завязалась беседа.
Она спросила: «Вы Коэн по мужу?» Я ответила, что да, и в свою очередь спросила ее, давно ли она замужем, потому что она сказала, что она носит фамилию мужа. Она была тогда замужем всего полторы недели. Я спросила, не из Франции ли она. Она ответила, что нет.
Зная, что в Северной Америке и Канаде много людей, говорящих по-французски, я спросила, не из тех ли она мест. Она ответила: «Нет, я из Израиля». Тогда я взволнованно ответила: «Вы шутите! Я тоже». Когда она сказала мне, что ее мужа зовут Ховард, я сказала, что моего – тоже и со смехом добавила, что надеюсь, это не один и тот же Ховард.
Она приготовилась мыть мне голову, и я заметила на ее зеркале рисунок с изображением Иисуса. Я не удержалась и спросила ее, не христианка ли она? Она сказала, что вот уже семь лет верит в Иисуса как в своего Спасителя и что Господь постоянно присылает ей клиентов, которые ищут Господа. Она объяснила мне, что то, что она сейчас делает, называется «свидетельством».
Я, конечно, ничего не понимала в этом деле, но только ясно ощущала, как Бог говорил мне: «Мне все равно, откуда ты, кто ты, но Я показал тебе ситуацию, которая совершенно идентична твоей, только Филис приняла Господа, а ты нет». Это и было моим поворотным пунктом в жизни.
Полтора месяца спустя, после четырех ночей, проведенных без сна, когда я открыла мое сердце Господу до дна, я была наконец готова принять Его.
Бог привел меня к совершенно чужому для меня человеку, чтобы засвидетельствовать мне об Иисусе: к дамскому парикмахеру, израильтянке моего возраста. Я не могла больше противиться. Я приняла Его в сердце как Господа и Спасителя 7 февраля 1974 года, и с тех пор Он стал всем содержанием моей жизни. Я не могу представить себе моего существования без Него. Я славлю Тебя, мой Господь и Мессия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий