воскресенье, 29 января 2012 г.

Кто был распят на кресте?

Кто был распят на кресте? Вопрос простой. Это Иисус Христос. Откровение Иоанна Богослова однозначно нам говорит кто есть Сын Божий. Он сказал о себе - "Я есмь Первый и Последний"(Откровение, глава 1/17). Где мы еще встречаем такие слова? В книге Исаии, глава 44/6 - "Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога". Единственный вывод который мы можем сделать из этих слов - на кресте висел ЯХВЕ(יהוה‎ — Йа́хве). 
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым
(1-е Коринфянам, глава 12/3)
Так вот. Интересное совпадение произошло когда Пилат написал эпитафию над крестом Господа Иисуса Христа. 
"Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский. 
Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски. 
Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский. 
Пилат отвечал: что я написал, то написал.
(От Иоанна, глава 19/19-22)
Как вы думаете почему первосвященники просили переписать эпитафию? Причина немного глубже нежели мы привыкли понимать. Ок. Вот здесь интересный момент. По еврейски заглавные буквы эпитафии выглядели как  слово YHWH(Яхве)! Вот. Случайности не случайны.
Yeshua HaNazarei v Melech HaYehudim



Комментариев нет:

Отправить комментарий