вторник, 24 января 2012 г.

Информация от Рона Риза


Я уже давал
предупреждение от Рона Риза. А вот его сайт, где он делится своим взглядом на то что будет происходить. Если очень коротко о его мыслях.
Мы стоим в "секунде" от начала великой скорби и она начнется с "внезапного разрушения" .. миллионы людей погибнут, те кто выживут столкнутся со всеми ужасами великой скорби.Также, основной его посыл, что Господь заберет Церковь (не путать со зданием, или теми кто таковым себя считают или называют а на самом деле не является Господни, только Иисус знает своих) перед началом этих ужасов .. и это должно произойти очень скоро. Читайте, анализируйте.
"Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность ", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.
(1-е Фессалоникийцам, глава 5/3)
"Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, 
ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; 
итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого.
(от Луки, глава 21/34-36)
Мое личное мнение. Я даже немного удивлен что это еще не началось .. но, я думаю что Господь сдерживает эти вещи, пока это возможно. Также я верю, что это может начаться в любую секунду, в буквальном смысле. Что не началось? Спросит кто-то кто не читал мои блоги.  Отвечаю.  Например.
Солнечная вспышка- БУМ!  Великое землетрясение- БУМ!  Экономический кризис- БУМ! Ядерная война- БУМ!  Вторжение инопланетян (демонов)- БУМ!  Голод, стихийные бедствия, концентрационные лагеря, антихрист, демоны, печать зверя .. двумя словами - ВЕЛИКАЯ СКОРБЬ. Не больше не меньше.
p/s
Если вы спросите - а что это за Рон Риз? Отвечу. А какая разница. Не судите по наружности, вникайте в то что написано.

Misty Edwards - Days Of Noah by nameTheodotus

Комментариев нет:

Отправить комментарий