пятница, 9 декабря 2011 г.

Предупреждение Элви Сапата/Elvi Zapata

В этом видео автор предупреждает что Господь  сказал и показал о грядущем разрушении, это цунами и землетрясение западного побережья Америки и начало третьей мировой войны. Ад вырвется наружу. 
Покайтесь и веруйте в Господа Иисуса Христа! 
"Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, 
ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых."

Молитва покаяния.
 «Отец Небесный, я признаю, что являюсь грешником, и я не заслуживаю Твоей любви. Но я понял, что Ты любишь меня таким, какой я есть. Ты отдал Своего единственного Сына вместо меня на крест, чтобы я не погиб, но жил вечно. Я прошу Тебя простить все мои грехи и сделать меня новым творением. Я хочу, чтобы Ты стал моим Спасителем и Господом всей моей жизни. Пусть моя жизнь будет изменена и приведена Тобою в порядок. Иисус, я приглашаю Тебя в мое сердце и мою жизнь. Я нуждаюсь в Тебе и в Твоей любви. Спасибо за прощение всех моих грехов и за спасение, которое Ты даруешь мне прямо сейчас. Во имя Иисуса Христа я молился. Аминь».
..
видение восхищения Церкви

..
видео от 6.06.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий