пятница, 23 декабря 2011 г.

Был ли Йешуа всего лишь хорошим человеком?

Эта информация больше ориентирована на евреев которые не признают Иисуса Христа Господом и заняли нейтральную позицию, считая что Иисус Христос просто хороший человек, также полезно было бы это почитать Свидетелям Иеговы которые также перевернули все с ног на голову.(прим.мое)


В Лондоне Ортодоксальный Раввин, которого я знал, сказал мне: "Мы считаем Вашего Иисуса хорошим человеком, но мы, евреи, не можем принять Его как нашего Мессию. Кроме того, вы, Христиане, называете Его своим Богом! "
 Если бы Йешуа был только хорошим человеком, Он бы не смог притязать на то, что Он совершил. Какой человек в мире мог бы разговаривать так, как Он? Те, кто слышал Его говорили: "Никогда человек не говорил так, как этот человек. " Ведь в конце концов человек, даже самый лучший только человек. Если бы Мессия был только хорошим человеком, Он не смог бы сказать:"Я Свет миру, кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. " (Йоханан - От Иоанна 8:12). Он также сказал: "И Я даю им жизнь вечную, u не погибнут вовек, u никто не похитит их из руки Моей. " (Йоханан - От Иоанна 10:28). Как Сын Бога, Он ,мог сказать: "Видевший Меня видел Отца Разве ты не веришь, что Я в Отце u Отец во Мне ? ...Верьте Мне, что Я в Отце u Отец во Мне, а еcли не так, то верьте Мне по самим делам. " (Йоханан - От Иоанна 14:9-11).
Наш Господь смог сказать его людям (еврейскому народу): "Aвpаам, отец ваш, рад был увидеть день Мой, u увидел u возрадовался... Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Aвpaaм, я есмь. " (Йохана – От Иоанна 8:56 и 58). Как Мессия, Господь Йешуа утверждал, что Он - Великий я ЕСМЬ. Он сказал: "Потому я u сказал вам, что вы умрёте во грехах ваших, ибо если не уверуете, что это я, то умрёте во грехах ваших. " (Йоханан – От Иоанна. 8:24).

Все потомки Израиля, кто только смотрят на Мессию как на просто хорошего человека, совершенно не правы. Священные Писания заявляют, что Мессия (аМашиях) - Божественный, что Он БОГ, и вот почему Адонай Иешуа аМашиях (Господь Иисус Христос) сделал такие утверждения, касающиеся Его Самого. Он просто утверждал истину . В Пророчестве одного лишь Йешая (Исаии) Мессия описывается двадцать семь раз, как "СВЯТЫИ ИЗРАИЛЕВ" В Книге Пророка Исаии в главе 43, стихе 15, Мессия через пророка говорит о Себе: "Я Господь, Святый ваш, Творец Израиля, Царь ваш. " МЕССИЯ – кто есть Господь, Царь Израиля и Искупитель его, Господь Саваоф, также говорит о Себе: "Я первый u я последний, u кроме Меня нет Бога" (Йешая - Исаия 44:6), и "Господь, царь Израиля, Господь Всемогущий спасает Израиль. "
В книге Пророка Исаии в 9 главе, 6 стихе, мы видим Характер Мессии, чудесно обнаруженный: "Ибо младенец родился нам - Сын дан нам, владычество на ременах Его, u нарекут Имя Ему: (1) ЧУДНЫЙ(2) СОВЕТНИК, (3) БОГ КРЕПКИЙ (4) OТЕЦ ВЕЧНOСТИ (5) КНЯЗЬ МИPA. "
Мы должны осторожно заметить, что третий и четвёртый титулы наверняка подтверждают Его божественность, то, что Он Сам Мессия и есть БОГ. В этом стихе Истина в том, что Мессия есть Господь, открываемый нам самым чудесным образом. Ни один человеческий царь не может править вечно, однако Царь Мессия, говорит Пророк: "Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это. " (Йешая - Исаия 9:7). "и будет царствовать над домом Иакова во веки, u Царству Его не будет конца. " (Левий – От Луки 1 :33). В конце 7 -го стиха, 9 главы Исаия говорит: "Ревность Господа Саваофа соделает это. " Здесь Бог ставит Свою подпись при полном исполнении Его Слова!
В Тигилим – в Псалме 71 Царь Божий (Мессия ) говорит о Всемирном Правлении: "Он будет обладать от моря до моря u от реки до концов земли " (стих 8), "и поклонятcя Ему все цари, все народы будут служить Ему" (стих 11), "БУДЕТ ИМЯ ЕГО ВОВЕК, доколе пребывает солнце, будет передаваться Имя Его, u благословятся в нем, все народы ублажат его. " (стих 17).


ИЗРАИЛЬ ПОЛУЧИТ ПРАВО ОЦЕНИТЬ ЕГО.
Когда Мессия пришёл в Свой первый раз, Израиль сказал: "мы ни во что ставили Его. " (Йешая - Исаия 53 : 3б). Писание также говорит в Книге Пророка Исаии 53:4: "Но Он взял на Себя наши немощи u понес наши болезни, а мы думали, что Он был поражаем, наказуем u уничижен Богом. " Но когда Господь вновь придёт, Израиль скажет: "Но Он изъявлен был за грехи наши u мучим за беззакония наши, наказания мира нашего было на Нём, u paнами Его мы исцелились. " (Исаия 53:5).
Истинно Оценив Его, Израиль скажет в тот День: "ВОТ ОН, БОГ НАШ! НА НЕГО МЬI УПОВАЛИ И ОН СПАС НАС! СЕЙ ЕСТЬ ГОСПОДЬ, НА НЕГО УПОВАЛИ MЫ, ВОЗРАДУЕМСЯ И ВОЗВЕСИЛИМСЯ ВО СПАСЕНИИ ЕГО!" (Йешая - Исаия 25:9). Пророк Михей даёт нам чудесную картину МЕССИИ в главе 5, стихе 2: "И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тыcячями Иудиными? Из тебя произойдет Мне тот, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЛАДЫКОЮ В ИЗРАИЛЕ u которого происхождение ИЗ НАЧАЛА, ОТ ДНЕЙ ВЕЧНЫХ "
И опять Пророк Захария в главе 6, стихах 12 и 13 говорит: "вот Муж - Имя Ему ОТРАСЛЬ". Это - Мессия! Он там показан КАК ПРОРОК, КАК СВЯЩЕННИК и КАК ЦАРЬ. "...и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своём, будет СВЯЩЕННИКОМ НА ПРЕСТОЛЕ СВОЕМ". Когда Машиях (Мессия) будет Править, в мире будет Вечный Мир: это будет осуществлено в будущем, когда Он будет Править из Иерусалима "жезлом железным ", как об этом сказали Пророк Йешая (Исаия) и Давид, царь Израиля. ЦАРЬ МЕССИЯ БУДЕТ НЕ ТОЛЬКО ЦАРСТВОВАТЬ, НО и ПРАВИТЬ В ИЗРАИЛЕ, и все народы на земле признают Его Суверенитет. Как говорит Слово Божье: "и поклонятся Ему все цари, все народы будут служить Ему. " Тигилим (Псалом 71:11). На Него будут смотреть и Его открыто признают как ЦАРЯ царей, и как ГОСПОДА среди господ! Он Божий Компетентный Царь. Никто не может сравниться с Ним. Мессия есть Сам Господь БОГ!
В Псалме 2 Бог обращается к царям и правителям земли, заявляя: "Я ПОМАЗАЛ ЦАРЯ МОЕГО НАД СИОНОМ, СВЯТОЮ ГОРОЮ МОЕЮ. " ( стих 6). БОГ СЕБЯ отождествляет со Своим сыном, говоря через Пророка Давида: "ТЫ СЫН МОИ", "ЦАРЬ МОИ". В Псалме 109, Давид называет Мессию Сыном Бога, "Господом моим" (стих 1). Если бы Мессия Йешуа (Иисус) был только хорошим человеком, то Послание к Евреям (глава 1, стих 8) из Нового Завета, который является прямой цитатой из Псалмов (Псалом 44:7), потеряло бы значение. Там мы читаем слова Бога, в которых Он говорил с ними: "А о сыне: Престол Твой Боже, в век века, жезл Царствия Твоего - жезл Правоты ", и "Престол Твой, Боже, вовек, жезл Правоты - жезл Царства Твоего." (Псалом 44:7). Мы также правильно можем думать о 9-ой главе книги Пророка Исаии, 6 и 7-ых стихах, где Мессию (СЫНА) пророчески видим, как вечного.


 1. Имя Его будет "ЧУДНЫЙ" (ПЭЛЕ) - бесконечный в Его лице
 2. "СОВЕТНИК" (ИОЭЦ) - бесконечный в мудрости
 3. "БОГ КРЕПКИЙ" (ЭЛЬ- ГИБОР) - бесконечный во власти
 4. "ОТЕЦ BEЧНOCTИ" (АВИ-АД) - бесконечный в любви и защите
 5. "КНЯЗЬ МИРА" (CAP-ШAЛOM) бесконечный в поддержании мира.


"УМНOЖEHИЮ ВЛАДЫЧЕСТВА ЕГО И МИPА НЕТ ПРЕДЕЛА НА ПРЕСТОЛЕ ДАВИДА И В ЦАРСТВЕ ЕГО,ЧТОБЬ1 ЕМУ УТВЕРДИТЬ ЕГО И УКРЕПИТЬ ЕГО СУДОМ И ПРАВДОЮ ОТНЫНЕ И ДО ВЕКА. РЕВНОСТЬ ГОСПОДА САВАОФА СОДЕЛАЕТ ЭТО. " (Пророк Йешая - Исаия 9:7).
Конечно "только человек" или "только хороший человек" никак не может предстать перед нами, представленный Самим Богом в Его Слове. МЕССИЯ должен быть Богом над всем или ни над чем. Израиль скажет в тот день: "ВОТ ОН, БОГ НАШ! НА НЕГО МЫ УПОВАЛИ, И ОН СПАС НАС! СЕЙ ЕСТЬ ГОСПОДЬ, НА НЕГО УПОВАЛИ MЫ, ВОЗРАДУЕМСЯ И ВОЗВЕСЕЛИМСЯ ВО СПАСЕНИИ ЕГО! " (Пророк Йешая - Исаия 
25 :9).
Автор: Марк Каган
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий