четверг, 22 декабря 2011 г.

Семь громов


 Ок. Как бы так передать понятно?(это я себя спросил)
В Библии, в откровение, есть один интересный момент, когда Господь показывал апостолу Иоанну будущее, некоторые вещи он сказал не записывать а скрыть. Вот отрывок:
"И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные, 
в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, 
и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. 
И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего. "
(Откровение, глава 10/1-4)
Я всегда подозревал что с этими НЛО что то нечисто. 10 лет назад у меня был сон о большом количестве НЛО на небе, они заполонили все вечернее небо .. это была эпическая картина, это был сон как реальность. Ок. Проходит время и я за последний год снова вижу несколько снов о вторжений НЛО, один из этих снов был настолько реальным что я как бы был перенесен телом туда и все чувствовал и видел, очень очень реально.Теперь я все чаще стал натыкаться в интернете на свидетельства людей, и что немаловажно это христиане, что они видели сны о вторжении НЛО.
Я не сомневаюсь в том что я видел во сне, и то что я видел не есть хорошо для людей а даже очень очень плохо и кошмарно.
Каждая информация которую я встречаю в интернете на эту тему дает мне подтверждение тому что, как думаю, Господь нас предупреждает об этой опасности.
Возвращаемся к "семь громов" фигурирующих в Откровенно и о которых Господь сказал Иоанну не записывать. Я понимаю почему некоторая информации скрыта до времени, я представляю лица людей которые бы читали это в Библии 500 лет назад. Хорошо, идем дальше ..
Вот видео на котором человек рассказывает что Бог ему открыл о "семь громов".
Коротко о том что говорится в видео:

В начале видео женщина зачитывает отрывок из Откровения которое я привел выше и говорит "я просила у Бога в молитве чтобы он мне открыл что означают семь громов".
Проходит немного времени и в какой-то из дней ее муж подходит к ней и говорит "а знаешь что означает семь громов?" она говорит что была шокировано-удивлена ​​от этого вопроса .. думаю что муж не был в курсе о ее желании это знать. Господь чудный, хвала Ему! Ок.
Человек зачитывает то что Бог ему открыл про семь громов, и, это звучит так бы вторжения НЛО на Землю. Отрывок-"будьте внимательны громы подходят, их увидят все, они будут нападать на добычу как орел, они появятся с большим гулом .. уши у всех повредятся от этого гула, великий страх нападет на людей, они никого не пожалеют, они были призваны наказать, тяжело уйти от их гнева, лучше людям не рождаться, такое будет горе. " там еще в этом послании говорится о гневе Божьем который будет вылит на Землю, и что все кто любит зло будут наказаны.

..
Покайся в грехах приди к Иисусу он любит тебя он спасет тебя от того что грядет и от вечных мучений в аду.
  .. время бежит
Все эти вещи очень серьезные, я всегда знал что с этим миром не все в порядке, но только сейчас я понимаю насколько он в опасности и в какой опасности находятся люди. Бог сделал все для тебя чтобы ты мог прийти к нему. Сделай правильный выбор. Приди к Иисусу в молитве покаяния, сегодня .. завтра уже может быть поздно.
..
Спасибо брату во Христе Джону, он сделал текст на это видео. У него на блоге много интересной информации. Переводчик здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий