среда, 1 февраля 2012 г.

МОЙ ГОЛОС БУДЕТ ЗВУЧАТЬ НА ЗЕМЛЕ


Мой голос будет звучать по всей земле, снова и снова! Потому, что Я поднимаю Своих преданных и верных Истине мужчин и женщин во многих странах. Новый звук выйдет и пройдет по всему миру так, как Я двигаюсь по-новому. Я начал большую работу на земле и она только начинает обретать свои формы, но будет познана во всех народах. Изменения придут стремительно и для многих неожиданно, как написано: Прежнее Я задолго объявлял; из Моих уст выходило оно, и Я возвещал это и внезапно делал, и все сбывалось. Все исполнится как Я сказал и все сдерживаемое будет отпущено. Сейчас Я говорю с Моим народом, потом же Я буду говорить через послушавших Меня. Всё, что вы видите сейчас очень быстро изменится — Я совершу свой труд и закончу этот период, все это будет сопровождать Мой голос, помогающий земле родить новое творение. Голос, сопровождающий родовые схватки, вызванные Моей рукой — Я сотрясу всё на земле! Вы увидите большие разрушения всего, что противостояло и противилось познанию Бога,. Разрушения по всему миру, которые заставят трепетать народы и они скажут: ДА – ЭТО ИСТИННО БОГ!
Сегодня Я говорю вам: вот Я! 
Я начал передвигаться по земле и каждый должен осознать, что ничего уже не останется как было — прежнее, уже не возвратится. Я призываю вас и пробуждаю ваше сознание к тому, чтобы вы вошли полностью в Мою реальность — Мою Истину! Глобальные изменения грядут к земле от Меня, великие войны и сотрясения откроют человеческие сердца. Я разрушу все, восстающее и противящееся Истине, всякое непослушание будет наказано. Любое противление Моей воле будет уничтожено окончательно: Долго молчал Я, терпел, удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать все; В это самое время Мой голос будет двигаться по всему лицу земли и обращаться к сердцу каждого человека, привлекая ко Мне невесту. Я получу её из всех народов. Моя невеста будет чистой и безупречной — она будет верно только Мне одному! Моя рука пройдет во всех странах и жители их поймут и увидят, что это Я! Мой голос разрушит все, что построено на ложных фундаментах и уничтожит всякое притворство и лицемерие. Моя Истина вскроет всё, что до сих пор скрыто во тьме и всех скрывающих свои дела от Света. Мой голос будет звучать снова и снова, пока не завершит и не очистит всё! Земля будет раскачиваться и шататься, как пьяный. Никакие попытки человека не заставят умолкнуть Мой голос, пока Я не закончу. Меня услышат все! 

Мой голос — голос Спасителя пройдет и соберет жатву, во всех областях земли. Я дал начало родам и новому дню. Сейчас Я призываю Своих людей прийти ко Мне! Мои трубы звучат и призывают! Я зову приготовиться к битве за души, враг должен быть побежден и обращен в бегство. Посреди бедствий, которые откроются воссияет Мой Свет и Я дам спасение всякому обратившемуся и взывающему ко Мне о помощи. Мои армии ангелов выстроились и мечи приготовлены побеждать! Моя рука уже касается и проходит души и скоро Я начну великую жатву! 
Мой голос – голос исцеления зазвучит снова. Все услышат голос Целителя и побегут к Нему. Люди больше не станут искать исцеления в других местах и не будут прибегать к другим средствам — только у Меня. Я Сам отпущу всех измученных на свободу! Я спутаю мудрость мудрецов и великие достижения человеческого разума поблекнут. Люди будут метаться в поиске ответов и попытках исцелиться, но будут вынуждены прийти ко Мне, так как вне Меня они смогут найти только отчаяние и бедствия. Жизнь пребывает только во Мне и Я буду единственным местом, где Жизнь и Мой мир. Я буду единственным Богом и местом покоя, для всякого жителя земли! Я совершил полное искупление Своей Кровью, но сердца людей ожесточились и стали подобны камням. Ничто не будет стоять выше, чем Моё Слово! Ничто не будет дороже, чем Моя Кровь! Только Моё Имя святое и Моя воля будут торжествовать! Мои люди должны подняться и смело объявить Истину, перед лицом всех жителей земли, а Я выйду в них и исцелю, сломаю тюрьмы и разобью оковы, для всех кто примет Истину! 


Я Господь, Целитель твой. 
Мой голос — голос избавления должен усилиться так, как Я удаляю мир от земли. Я заберу у человека все то, на что он полагал свои надежды. Удалю все то, что он ошибочно принимал как основание и руководство в жизни. Всякое знание и дело возвеличившее себя падет. Я буду реветь возле каждой медной двери и железных ворот! Я проникну в глубину, которая только запечатывалась на протяжении нескольких последних поколений и сломаю все преграды, выстроенные миром в сердцах людей! Мой голос заставит содрогаться и сокрушит все, что выстроил человек, пребывая под управлением князя этого мира! 
Я могущественно двинусь через всю землю и многие будут в спешке убегать, покидая свои прежние позиции и стараясь найти укрытие от Моего пристального взгляда, но убежать и скрыться не удастся никому — все будет раскрыто передо Мной! Моими людьми больше не будет править никакая тьма, они выйдут во Свет и будут там пребывать. Все, кто принадлежит Мне не станут убегать но прийдут ко Мне! Я прихожу для того, чтобы дать избавление в бедствии и вернуть справедливость всем обездоленным и притесняемым. Я отвечу всем, кто воззовет ко Мне о избавлении от власти тьмы — Я избавлю их от бедствия! Я воздам отмщение всем притеснителям и врагам праведности перед лицом всех людей и все узнают, что Я — Избавитель и преклонится передо Мной, всякое колено! Я пройду через все страны и не останется ни одной закрытой двери, всё это падет по Моей команде! Армии выстроились и исполнят волю Мою, приведут ко Мне Мой народ, изо всех стран на земле! Все выстроилось для войны и Мои воины выйдут с большим ревом и громом! Кровь Моих врагов потечет и наполнит землю, все враги Истины падут в сражениях, но знайте, что это время — время когда Моя церковь будет ярко сиять, стоять как неприступный остров совершенного мира, где смогут совершенно укрыться те, кого Я приведу! 
Мой голос — голос Мудрости, будет звучать на площадях всех городов и больших и малых. Я буду говорить в каждый дом и в каждое место, которое повернется ко Мне и взышет лица Моего. Я отвечу всем, кто непрерывно ищет и желает слушать Мою Мудрость. Мудрость Моя прольется как проливной дождь, на ищущих Меня, Я не буду ограничивать. Я наполню Своих людей способностью проникать и осознавать суть вещей, а они будут неуклонно держаться только Моей Истины. Не будет ничего спрятонного и лукавого, что смогло бы укрыться от Мудрости, которая будет вытекать из Моей невесты. Моя невеста, рядом с Мудростью будут стоят в Свете и побеждать Истиной любого врага. Мудрость изольется и просеет сердце всякого человека. Всякая ложная мысль и неверное действие будет вскрыто и побледнеет перед Моей Мудростью. Я выставлю на посмеяние всё, что выдает себя за мудрость и как грязное тряпье выброшу. 
Я заставлю всех услышать голос Моей Мудрости и этого захотят и будут искать и учиться от Моей Мудрости, прежде всего и старательней всякого дела, под небом. Мой жемчуг — жемчуг высокой цены, будет сиять и все Мои сокровища будут найдены и принесены в Мой дом. Я открою Свои кладовые! Ибо истинное сокровище вновь будет желанно среди человечества! Всё, что сейчас ищет человек будет признано ничтожным в сравнении с этим. Только настоящее познание Истины дает Истинную свободу и Жизнь Вечную. Это истинное сокровище должно быть в вашем сердце, чтобы вы могли передать его другим! Вы должны иметь глубокое познание Меня! 
Голос благодарности и хвалы Моему Имени зазвучит по всему лицу земли. Всё, что было украдено и подавлено человеком будет возвращено. Всё великое и по-настоящему несущее Жизнь и Свет исходит непосредственно и только от Меня. Вся хвала, что была присвоена и привела к поклонению творению, будет возвращена в то место, которое действительно достойно всей хвалы. Моя воля в том, чтобы вы горели святым огнем и это совершенно сожжет весь мусор и глупость. Я приведу Свой огонь и всякий кощунник и насмешник, а также все гордецы увидят свою глупость и жестокость сердца. Мой огонь заставит сердца людей задуматься и многие развернутся в покаянии ко Мне. Я буду огнем в сердцах, пылающем в глубине и Я сожгу всякую поверхностность и небрежность в отношениях. Я очищу от всякого мусора, который засоряет и мешает человеку ясно видеть Меня! Из сердец, очещенных Мной, вырвется могущественный огонь, ревностный к Истине и святости, верности и праведности Моей! 
Никто из Моего народа не останется только теплым, но всякий будет гореть огнем первой любви ко Мне! Мои люди будут все искренними и полностью верными и преданными Истине — преданными Мне! В доме Моем будет читый источник — дарующий чистые воды, не замутненные и не смешанные с чуждой Мне мудростью. Это время когда Моё учение будет торжествовать в силе Святого Духа и обходить всю землю, предлагая всякому человеку милость и мир Мой! Я верну Своё евангелие! Я верну отношения первой любви — отношения Жизни с вашим Богом! Голос Моего евангелия потечет и совершит — исполнит волю Мою. Это будет везде, где пройдут Мои посланники — воины Истины! Я пробужу сердца людей. Мой голос будет проходить по всей земле снова и снова. 
Я удалю всю мертвую религию и все ложные чудеса и знамения, дающие питание самонадеянности и гордости! удалю всех, которые препятствуют течению Моего потока Истины. То, что изолировало Мою церковь от истинного движения в Духе Святом - Духе Истины. Я верну сердце Моей церкви в состояние истинной любви и святой преданности Мне. В наших отношениях вновь будет настоящий вкус любви и близости. Она восхитится Мной, как в дни молодости, когда была верна Мне и ходила за Мной, когда в сердце была только любовь и не было корысти и жестокости. Я Сам сломаю все преграды и разровняю любые высоты, отделяющие сейчас её сердце от Меня, тогда она вернется ко Мне и будет петь Мне хвалу и благодарность, в свободе от страха и эгоизма. Моё присутствие в среде Моих людей будет поразительным и привлечет внимание всех окружающих. Поклонение Мне будет открыто в своем истинном значении. 
Мой голос — голос войны, протрубит по всей земле! Я открою сердца и проговорю в них и все сердца наполнит трепет и святой страх Божий. Мои трубы — Мой голос заставит людей оторваться от этого мира и земных ценностей, он возвысит их. Я выжгу всю грязь, исходящюю от мира. Я возьму в Свою руку и приближу к Себе, вознесу на Свои высоты, а высоты мира опрокину и полностью уничтожу их, также всех, кто выберет поклоняться на них и не ответит на Мой зов. 
Настало время для того, чтобы вы осознали время, в котором вы пребываете и полностью поняли Мой план! Мой хлеб сегодня, можно получить только из Моей руки! Вы не должны быть легкомысленны к Словам, которые Я говорю в ваше сердце — от этого зависит слишком многое. Многое из того, что вы слышите сейчас, хранилось долгое время. Хранилось, именно для того, чтобы сейчас ищущие сердца получили и вооружились для дальнейшего и самого великого Моего движения. Ищущие и послушные Моему голосу сердца получат все необходимое для победы — они получат Меня, стоящего рядом и направляющего каждый шаг. Я направляю только к победе и только во благо — вы должны познать и войти в это. Я призываю выйти из всякой пассивности в Духе и войти в поток, несущий в новые уровни познания и веры — это самый мощный и мирный поток. 
Великая битва и сражения прйдут в ярости по лицу земли, гнев будет излит в полной мере и окончательно уничтожит все противящееся и превозносящееся Мне — Богу Истины. Я — Бог, сотворивший все и все должно исполнять именно то, для чего и созданно и предназначенно Мной. Всякий бунт и сопротивление будут наказаны и сломлены. Это произойдет на ваших глазах и все поймут, что Мои суды и действия справедливы. В Моих делах нет и никогда не было неправедности: Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь. 
Великое давление приходит от Меня и Мой голос во всем присходящем, будет обьявлять Мою волю и Мои решения — это Моя война с неправедностью и непослушанием. Всякое сопротивление Истине будет наказано Мной и сожжено огнем гнева. Каждый голос, который претендует на то, что он Мой, но не таков — замолчит. Все должны искать Истину и поступать по праведности Моей — это Моя воля. Я открою уши для всех покорных Моей воле и дам найти и услышать. Приходите с искренними сердцами, готовыми покоряться Моему голосу, приходите и приносите покаяние разрывая в слезах сердца, а не одежды ваши! Я приду внезапно и войны и скорби обрушатся на землю с ревом, как ураган и волны цунами! Все непослушание будет сметено! Это время жатвы и нивы уже побелели, посмотрите вокруг. 
Услыште, что Я говорю вам сегодня! Слушайте Мой голос и смотрите Моими глазами, если вы смирите себя Я дам вам Мои глаза и уши, чтобы видеть и слышать! Я привлеку вас и вы войдете и полностью пребудете во Мне! 
СЬЮЗЕН О'МАРРА


Он идет!
Просыпайтесь те кто спит, Он идет!
Он идет!

Кто этот Царь Славы?

Иисус, Мессия, Потомок Давида
Я могу слышать рычание льва из колена Иудина
Он Лев!
Он тот кто был, Кто есть, И тот Кто Снова Грядёт
Он поет Новую песнь И Он творит Новое,
А Вы готовы, Вы готовы к этому?


Я могу слышать рычание Льва из колена Иудина
Я могу слышать рычание Льва из колена Иудина
Я могу слышать рычание Льва из колена Иудина
Я могу слышать рычание Льва из колена Иудина
Я могу слышать рычание Льва из колена Иудина


Он творит новое, Он поёт новую песнь,
Потому что Он творит новое, Он поёт новую песнь
Потому что Он творит новое, Он поёт новую песнь
Потому что Он творит новое, Он поёт новую песнь


Он не младенец в яслях
Он не разбитый человек на кресте
Он не остался в могиле, 
Он не на всегда останется на небе


Он живой, Он живой, Он живой, Он живой
Он Лев, Он Лев, Он Лев, Он Лев...


Люди будьте готовы Иисус грядёт!
Люди будьте готовы Иисус грядёт!
Люди будьте готовы Иисус грядёт!
Люди будьте готовы Иисус грядёт!


Люди ходят по земле,
закрывают пальцами уши,
говорят: "Ла-ла-ла Я не хочу слышать звук приближения Царя!"


Он говорит:" Я собираюсь поколебать
Всё что может быть поколеблено.
Все что может быть потрясено будет потрясено.


А вы готовы, а вы готовы к этому?
А вы готовы, а вы готовы к этому?
А вы готовы, а вы готовы к этому?
А вы готовы, а вы готовы к этому?

Комментариев нет:

Отправить комментарий