суббота, 4 февраля 2012 г.

Десять дев

Я думаю, что десять дев это те кто собираются войти в Царство Небесное, но, войдет только пять. Эта притча глубока, и имеет отношение к верующим всего времени а особенно к верующим последнего времени. Почему не смогли войти пять дев? Я позже, более детально опишу это, как понимаю я. А сейчас, я бы хотел привести интересный ответ с Христианского портала Евангелие участника под ником fyra. Идет обсуждение вопроса одного из участников: Кто такие девы(Мф.25:1), подруги Невесты или сама Невеста? И во время обсуждения появляется интересное наблюдение участника fyra.
Я часто размышляю о том что происходит с Церковью последнего времени и анализирую происходящее в контексте Писания, и ответ участника fyra близок моему пониманию происходящего. Ок. 
Ответ участника fyra:
"Господь обращается к ослепленной Церкви последнего времени пред Его приходом. Под церковью, которую Он называет условно, Лаодикийской, Господь подразумевает всех верующих во всем мире.
Что мы читаем из слов Господа к церкви? "Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг"(Откр.3:17).
Эта парадигма, говорит о том, что церковь обманулась, утверждая будто с ней все в порядке. Ее слепота,свидетельствует о том, что хвалясь в своей уверенности в том,чего она в настоящем смысле не имеет, является великим обольщением.
Конечно есть те кто побеждает. Эта категория верующих, которая прозрела, у них глаза от мази Господней приоткрылись и они увидели себя в жалком и нищем, убогом состоянии и глубоко раскаялись. Хотя сами до этого говорили и утверждали, что они богаты и не в чем не нуждаются. Они поняли что они обманывали себя и окружающих верующих в том, что в их сердце обитает Христос, но это было не так.
Чтоб узнать по Писанию, о Лаодикийской церкви и верности нашего рассуждения, мы обратимся к Торе.

5 В Хевроне царствовал над Иудою семь лет и шесть месяцев, и в Иерусалиме царствовал тридцать три года над всем Израилем и Иудою.
6 И пошел царь и люди его на Иерусалим против Иевусеев, жителей той страны; но они говорили Давиду: "ты не войдешь сюда; тебя отгонят слепые и хромые", - это значило: "не войдет сюда Давид".
7 Но Давид взял крепость Сион: это - город Давидов.
8 И сказал Давид в тот день: всякий, убивая Иевусеев, пусть поражает копьем и хромых и слепых, ненавидящих душу Давида. Посему и говорится: слепой и хромой не войдет в дом [Господень]"
(2Цар.5:5-8).
Прочитайте внимательно этот фрагмент ибо там лежит ответ, я вам его растолкую.
Во-первых, Иевусеи являются врагами народа Божьего и жителями Ханаана.
Во-вторых, в Ханаане обитали семь народов(Вт.7:1), вы должны знать, что мы верующие обязаны взять небесный Ханаан, против нас выступают семь злейших духов поднебесных, которые обитают в воздухе. Как евреям Господь дал власть взять землю Ханаан, в котором обитали семь народностей и это была война против них и земля врагов должна стать их уделом. Точно также и церковь ведет войну духовную против поднебесного Ханаана, в котором обитают семь духовных вражеских сил поднебесных и церковь побеждает их в той последовательности в которой они приведены в Торе.
Иевусеи-это последний враг для народа Бога, который не покорен поныне и который смог продержаться больше всех не только в земле своей Ханаанской, но и в самом сердце, города Иерусалима-это крепость Сион. Точно также в церкви иевусеи смогли продержаться до сего дня, но и им приходит конец. Господь собирает сподвижников прозревших для последнего боя с врагом.
Я вам привел историю с Давидом. Сопоставьте ту историю с сегодняшним днем и вы увидите, что под Давидом, надо понимать прототип Христа, который с побеждающими решил двинуться на врага последнего времени-это Иевусеи, самый коварный враг духовный, который обитает в сердце Иерусалима, ибо сердце это Сион.
Вы скажите как удалось врагу продержаться так долго и искусно обольщать верующих, что они живя в церкви не могли обнаружить его у себя под сердцем столь долгое время? Ответ лежит в Писании, если его читать с открытыми глазами сердца.
Последняя битва самая отважная и сложная, которая не сравнима не с одной до селе битвой на протяжении 2000 лет истории церкви. Суть этой битвы такова.
Давид(Иисус)идет с пророками в церковь Лаодикийскую, которая ослеплена врагом Иевусеями. Церковь ослепленная врагом вооружается против Христа, не понимая что это Христос, который стучит вне дверей ее и желает исцелить ее сердце израненное и обольщенное врагом и изгнать из ее сердца врага под шкурой овцы.
Фактически церковь довольна собой по-причине обольщения иевусеями, они, иевусеи себя преподносят верующим в церкви, как Христос и скрываются под благовидным образом, а Христа стучащего в дверь называют врагом и внушают верующим чтоб не открывали врагу.
Обратите внимание, что говорят враги Давиду: "но они говорили Давиду: "ты не войдешь сюда; тебя отгонят слепые и хромые", - это значило: "не войдет сюда Давид". Как это хорошо сочетается с Лаодикийской церковью.
Вы слышите что говорят враги Христу, который стучит в сердце Лаодикии? Кто станет врагом Христу? Свои же верующие! И кто они? Слепые и хромые!
Видите что делают враги иевусеи, они направляют ослепленных и хромых калек духовных против Христа.
Я вам скажу что это значит.
Сегодня нападают на тех кто вырвался из круга обольщения, это те кто прозрел и видят, они сегодня с Христом вне стана и готовятся к последнему штурму-это крепость, это оплот сердца самого Иерусалима. Но слепые служители и ими ослепленный народ, будет защищать не сердце, а врагов в сердце от посланников Христовых.
Вот почему грозное слово проклятия высказал Давид в адрес тех кто выступит против Христа: " И сказал Давид в тот день: всякий, убивая Иевусеев, пусть поражает копьем и хромых и слепых, ненавидящих душу Давида. Посему и говорится: слепой и хромой не войдет в дом [Господень]". Эти люди не войдут в число церкви, война жестокая, и самое обидное что слепцы и хромые, будут в ней первыми врагами и защитниками иевусеев, против воли Христа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий