суббота, 30 июля 2011 г.

Сон

а других страхом спасайте, исторгая из огня
Иуды 1:23
Хочу поделится с вами, кто читает мой блог, своим сном который мне приснился сегодня 30.07.2011 г. 
Напишу сон фрагментами упуская некоторые прелюдии чтобы максимально информативно  передать смысл какой запечатлился у меня.
И, мне сложно назвать это сном, хотя я и спал. Это было схоже, как будто во сне я пережил некую будущую реальность. 
Итак.
Я стою на улице, и вдруг, в небе слышу как бы металлический с "металическим" акцентом в голосе, и вижу объект овальной формы который движется на большой скорости на малой высоте(можна было разглядеть нижнюю часть) над нашими головами. Объект как бы голубого цвета, цвет неба чтоли, как бы полупрозрачный и по краям светящийся. Из него начинает звучать голос который говорит, что-то по типу "мы берем под контроль ваше существование, убегать нет смысла" и еще, что-то говорилось и так зловеще, что от страха потерялся смысл. Голос был как бы "металлический" и в нем звучала  холодная уверенность и неотвратимость происходящего. 
Атмосфера(буквально) стала злой. Я бросился в здание хватая какие то вещи пытаясь одеться и схватить необходимое и бежать. События развивались стремительно. Объект двигался дальше повторяя те же слова. Когда мы забежали во двор пятиэтажного дома я увидел как прямо передо мной на втором этаже, в одной из квартир, появился огненно красный свет и квартира как бы выгорела изнутри, в этом свете-огне появилась фигура существа метра 2 ростом с широкими плечами и большими руками в руках было что то на подобии оружия. Это существо было черным. Когда появился один за ним появились другие, они начали спрыгивать с этажа так как там образовалась дыра-проем в стене. 
Я бросился в подвал, было внутреннее ощущение что убежать от них не получиться так как двигались они очень быстро.
Они поймали меня. Я вижу комнаты в них на кроватях привязаны люди с ними что то делают страшное, какие то существа. 
Эти "пришельцы"  были разных типов. Были те которые ловили людей. Были такие, что привязывали людей к кроватям, поменьше ростом. Были такие как люди и похожи  на арабов что ли, в таких штанах и с ножами или мечами. Еща там были как бы жрецы в черных мантиях с капюшонами. Также там были как бы существа похожие на людей но духи и они все контролировали. Они были повсюду и взяли под контроль всю землю как я понимал и видел. В моем понимание с людьми делали  три вещи, брали в рабство, проводили эксперименты, убивали. Убивали эти которые как бы арабы, причем было понимание, что очень жестоко и это было как-то связано с исламом. 
Я был в комнате и видел что люди привязаны к кроватям и с ними делали что-то жуткое потому что я выпрыгнул из окна, этаж был четвертый наверное, так как я летел и пытался схватится за косяки окон чтобы уменшить удар. Все было настолько жутко и страшно, что описать эту картину сложно.
Перед тем как выпрыгнуть из окна, я пытался запретить этому существу подойти ко мне, я пытался сказать "именем Иисуса Христа я запрещаю тебе" но мой рот как бы слипался когда оно смотрело на меня, потому я и выпрыгнул из окна, так как понял, что лучше рискнуть чем попасть к нему в руки. Я пытался спрятатся и блукал по городу. Была возможность, когда я сбежал от них, передвигатся так как у них была четкая иерархия и дисциплина и каждый занимался своим делом.  Жрецы ходили групами, воины ловили людей, другие занимались еще чем-то. 
Я каким то образом оказался на крыше здания говорящим с ихней женщиной, она проявила интерес к тому, что я пытался ей сказать. А разговор был о том, что я говорю "существует Бог, как вы можете себя так жестоко вести по отношению к людям" на что она с таким удивленным любопытством  мне отвечала "мы верим в бога, у нас есть бог" и я оказался на крыше здания как бы круглой формы. Крыша была устроена как круги в кругах с впадиной к середине, кругов было может четыре и между ними были разные знаки похожие на египетские иероглифы. Они поклонялись чему-то женского рода, но во сне я четко понимал, что это дьявол. Я был поражен, что они не слышали об Иисусе Христе, и в тот же момент я понимал, что они были обмануты дьяволом, что он бог и потому их жестокость и злая природа была для них нормой. Это была целая цивилизация со своей культурой, историей, религией.
Когда я продолжал разговор с этой женщиной от которой было  ощущение что она древняя но не старая. Одежда ее напоминала что-то из древних культур человечества. Вдруг в моем сознание появилось понимание и я сказал "ти не такая как мы, ты из духовного мира, и я дотронулся к ней и ощутил, ее тело было необычно на прикосновение,  и как бы приходит на ум слово "матовое тело". И когда я произнес "ты не можеш мне ничего сделать ты дух, ты другая" я оглянулся по сторонам и произнес "нас заволокло духовным миром, мы в духовном мире".  Тогда сзади нее появился дух из тех которые были там как бы главные и он отодвинул ее в сторону и приблизился ко мне, на его лице была злая ухмылка. Он пытался  обхватить меня рукам и я проснулся в страхе. Все время нахождения там над миром был сумрак и как бы ночь. Все это было страшно и печально, и передать всю гаму ощущений и атмосферы происходящего сложно словами.


Вот, сегодня из Библии мне пришло на сердце:
Даю весь стих чтоб понятен был контекст.



И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, 
и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. 
И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. 
И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.


Слова "живущие на земле" в моем понимание сегодня приобрели другое значение.




Мой субъективный вывод:
Я не являюсь искателем нло. Я простой парень, столкнулся с этими вещами и начал обращать на них внимание после снов 10 летней давности. Изучаю Библию, верю в Бога и спасение через Иисуса Христа. В последнее время я стал обращать на это внимания так как думаю, и я не один такой, что события описанные в Откровении и книгах пророков имеют ко всему этому отношение.
На мир что-то надвигается, это не имеет жалости или сострадания, это МРАК.
Народ, покайтесь перед Богом в грехах что бы избежать этой участи.
Лучше бы это была моя фантазия.

Вот что писал пророк Иоиль за 600 лет до рождества Христа. Я думаю, что возможно идет речь о неком вторжении.




Пробудитесь, пьяницы, и плачьте и рыдайте, все пьющие вино, о виноградном соке, ибо он отнят от уст ваших! 
Ибо пришел на землю Мою народ сильный и бесчисленный; зубы у него - зубы львиные, и челюсти у него - как у львицы.
...
день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов. 
Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него. 
Вид его как вид коней, и скачут они как всадники; 
скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве. 
При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют. 
Как борцы бегут они и как храбрые воины влезают на стену, и каждый идет своею дорогою, и не сбивается с путей своих. 
Не давят друг друга, каждый идет своею стезею, и падают на копья, но остаются невредимы. 
Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор. 
Перед ними потрясется земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет. 
 И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его? 
 Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. 
Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии.
(Иоиль, глава 2/1-13)


Пусть бережет Вас Бог Отец и Господь Спаситель наш Иисус Христос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий