понедельник, 11 апреля 2011 г.

Покайтесь и веруйте в Евангелие...

 Покайтесь! Небеса и ад реальны!
Мужчины и женщины, если до сих пор вы не знаете, куда пойдете после смерти, то я хочу сказать, чтоб вы знали – вы будете брошены в ад! Ваши души вечны!
Потому что вы туда идете, будучи живыми, на земле, вы сами туда идете, потому что не раскаялись в покаянии от всего сердца, в ваших грехах! Если вы не служите Богу, значит,
вы служите дьяволу!!! Покайтесь!
Остановитесь, обратитесь в раскаянии к Господу Иисусу Христу и Он помилует и простит вас, пока вы еще живете на земле!
В аду ваши раскаяния и покаяния не будут Им услышаны, в аду нет надежды, там поздно просить о милости!
Призовите Иисуса Христа во спасение – сегодня, сейчас!
Покайтесь! Пока вы живы на земле.
Грешник! Откликнись на это призыв, пока не поздно!
Сейчас, в эту минуту, когда ты читаешь этот призыв, миллионы не раскаявшихся душ бросаются в огненный пламень ада, где плачь и скрежет зубов, червь и огонь!
Покайтесь! Ваши души вечны!
Потому что если ты не раскаешься в грехах, среди этих миллионов потерянных душ брошенных в огонь ада – оказаться можешь ты, где демоны будут мучить тебя день и ночь!
Покайтесь и веруйте в Евангелие!
Небеса и ад – существуют. Ваши души вечны.

Молитва покаяния.
Господь Иисус, я обращаюсь к Тебе сейчас в молитве. Я никогда не знал Тебя раньше, зная о Тебе, я не был знаком с Тобой. Я признаю, что я грешник. Я совершил много ошибок в жизни. Но я верю, что Ты, Иисус, умер за меня и взял на себя все мои грехи и проклятия. Я признаю, что на третий день Ты, Иисус, воскрес. И поэтому я прошу Тебя: прости мои грехи, разрушь проклятия в моей жизни, очисть меня, дай мне новую надежду. Я признаю Тебя, Иисус Христос, моим Господом. Я приглашаю Тебя в свою жизнь, наведи в ней Свой порядок, исцели мое разбитое сердце, исполни мои разбитые мечты, будь со мной и не покинь меня. Спасибо Тебе за милость и любовь ко мне. С этого момента Ты, Иисус, мой Господь! Аминь. 


«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» Ин. 3:16

Комментариев нет:

Отправить комментарий